Курс-инструкция для руководителей и топ-менеджеров, которая поможет обратить внимание на важные направления, даст новые идеи и инструменты, чтобы стать на голову выше других.
15 500 р.
Получить доступк этому курсу сейчас
Дата последней актуализации курса –07.10.2024
Автор курса – Елена Шерешовец – работает со многими успешными компаниями.
Автор долгое время была директором СРО, много лет работала в крупном холдинге управляющих компаний, до этого успела поработать и в ТСЖ, Водоканале и даже расчетно-кассовом центре. Лектор и автор семинаров и вебинаров, член Экспертного Совет при Государственной Думе, внештатный преподавателем в РАНХиС при Президенте России и член Комитета ЖКХ в Торгово-Промышленной палате РФ. Стаж работы в ЖКХ – 20 лет: множество выигранных судов, обширная договорная практика, более двухсот проведенных очных собраний и огромный опыт работы с жителями.
На этом курсе автор поделится лайфхаками, которые были собраны за эти годы от успешных компаний на тему построения легендарного бренда компании, развития себя в соц.сетях, общения с жителями, в том числе с трудными, психологией проведения собраний и повышения платежной дисциплины, продажи дополнительных услуг.
Это будет инструкция для руководителей и топ-менеджеров, которая поможет обратить внимание на важные направления, даст новые идеи, даст инструменты для того, чтобы стать на голову выше других.
Точка роста гарантируется.
-
-
Внимательно прослушайте этот урок – вы узнаете, как работать с материалами этого курса, чтобы получить максимум пользы, а также выполните своё первое командное задание.
-
Проясним, по каким направлениям надо работать, чтобы выстроить бренд легендарной компании.
-
Чтобы снять с повестки дня вопрос о том, что управляющая компания ничего не делает, нужно создать информационное поле, где вы будете рассказывать о своей работе, доносить до жителей эту информацию. Разберёмся, как это сделать.
-
В этом уроке разберёмся, как выстраивать общение с клиентом в формате оффлайн.
-
Разберёмся, почему жалобы неизбежны, как с ними эффективно работать и какие площадки для этого использовать.
-
Разберёмся, какие вопросы необходимо задать, чтобы оценить базу данных жителей. Как работать с такой базой и использовать все е возможности.
-
Рассмотрим, как правильно организовать работу с жителями до, после и во время общего собрания.
-
Научимся организовывать эффективную работу с должниками.
-
Разберём, как управляющей организации развивать продажу дополнительных услуг и в каких случаях стоит это делать.
-
Разберёмся, как управляющей организации найти свою особую ценность и почему это важно.
-
Разберёмся, какие качества необходимы руководителю легендарной управляющей организации.
-
Подведём итоги курса: что вы узнали и чему научились.