урок

Причины конфликтности клиентов: как решать возникающие проблемы

  • Психологический вампиризм. Как не конфликтовать с теми, для кого конфликт – это удовольствие
  • Агрессивные клиенты. Виды агрессии
  • Методы работы с агрессивными клиентами
Дата актуальности курса:
27.12.2019

Причины конфликтности клиентов: как решать возникающие проблемы

Этот урок посвящён конфликтам. Вы узнаете, что такое конфликт, почему это явление можно считать позитивным и по какой причине ваши клиенты идут на конфликт. Мы расскажем о трёх формулах конфликта, как спрогнозировать конфликтную ситуацию и как избежать её в каждом случае. 

3 900 р.

Оплатите доступ к курсу,

чтобы продолжить обучение

ОПЛАТИТЬ
После оплаты полного доступа к курсу «Деловое общение для сотрудников управляющих организаций» его сможете пройти вы и сотрудники вашей компании. Курс оплачивается один раз. Чтобы он был доступен вашим коллегам, они должны подтвердить организацию в личном кабинете.

Все доступные курсы видны в личном кабинете пользователя во вкладке «Онлайн-школа». Чтобы купить новый курс,зайдите во вкладку «Все курсы» и выберите нужный.