курс

Деловое общение для сотрудников управляющих компаний

Преподаватель
Германова Евгения Юрьевна
10
уроков
Начать обучение

Один из самых важных моментов в работе управляющей компании – общение с клиентами и решение их проблем. Важно правильно выстроить диалог, в каком бы эмоциональном состоянии не был клиент, чтобы дальнейшая работа была качественно и оперативно выполнена. Это курс полезен всем тем, кто  работает с людьми и хочет делать это качественно, эффективно и избежать выгорания.

К управляющим компаниям предъявляются всё новые и новые требования как со стороны законодательства и контролирующих органов, так и со стороны клиентов, которые хотят получать лучший сервис.

Одно из важных составляющих качественного сервиса – это правильно организованное общение, которое поможет выгодно отличаться от конкурентов.

Необходимо уметь общаться с клиентами, чтобы завоевать и сохранить их лояльность. Новые клиенты – это рост прибыли, основа благополучия и улучшения репутации. А в работе управляющей компании качество работы с клиентами – это основной показатель качества работы.

Необходимо уметь общаться с партнёрами и контролирующими органами, чтобы решать совместные задачи и добиваться своих целей. Цель такого делового общения – наладить общую работу и улучшить её эффективность.

Правильная коммуникация должна быть налажена и внутри компании, например, между диспетчерами и мастерами на выезде – это выведет работу компании на новый уровень.

Для решения этих задач нужно уметь создавать нужный психологический настрой в зависимости от ситуации, правильно пользоваться невербальными методами общения, владеть голосом, применять методы активного слушания, уметь вступить в контакт, уметь «читать» собеседника и выбирать методы и тактики общения. А сотрудникам, которые постоянно находятся в контакте с клиентами, подрядчиками и другими людьми необходимо уметь восстанавливаться и противостоять синдрому эмоционального выгорания.

Этим проблемам посвящён курс «Деловое общение для сотрудников управляющих компаний». Его цель – научить общаться в типичных проблемных ситуациях, убеждать, располагать к себе, аргументировано и бесконфликтно отстаивать свою позицию. 

В рамках курса вы научитесь:

  • выбирать методы и приёмы общения в зависимости от ситуации
  • правильно выбирать и поддерживать дистанцию в общении
  • решать вопросы и эффективно общаться с конфликтными и агрессивными жильцами

Вы узнаете:

  • что такое социальные компетенции работника ЖКХ и как их тренировать
  • как избежать синдрома выгорания
  • как бороться с прокрастинацией и успешно выполнять даже ту работу, которую выполнять не хочется

Этот курс будет полезен каждому сотруднику управляющей компании. Тем, кто общается с клиентами, с партнёрами, с коллегами, ведёт деловые переговоры или отвечает на телефонные звонки и принимает заявки. Он поможет сделать так, чтобы ваши сотрудники работали с удовольствием, а клиенты и партнёры остались довольны.

Основы межличностного общения
  • Вы узнаете, какие бывают типы и стили общения, какие факторы влияют на успешность общения и как понять другого человека. 

    Длительность менее часа

  • Какую роль играет дистанция в общении, какие факторы её определяют, как правильно выбрать и поддерживать дистанцию, удобную для всех собеседников.

    Длительность менее часа

Работа с «сложными» клиентами
Социальные компетенции работника ЖКХ
  • Из этого урока вы узнаете, что такое социальная компетентность, какие социальные умения необходимы и как их правильно развивать, чтобы быть успешным.

    Длительность менее часа

Эмоциональное выгорание и прокрастинация: методы борьбы
  • Вы узнаете, что такое синдром эмоционального выгорания, у кого он возникает, какие для этого есть предпосылки и почему он так опасен, а также какие существуют способы, чтобы успешно с ним бороться.

    Длительность менее часа

  • Прокрастинацию называют болезнью современности. Вы узнаете, почему некоторую работу не хочется делать, даже если её делать необходимо, какие причины ведут к прокрастинации и чем она отличается от банальной лени.

    Длительность менее часа

  • Из этого урока вы узнаете, как победить прокрастинацию, как работать с мотивацией и как ориентироваться на положительный результат.

    Длительность менее часа

  • Материалы к уроку «{{lesson.title}}»:
  • {{material.title.split('.')[1]}},{{material.description.split(',')[1]}}
    {{material.description}}