урок

Методы работы с агрессивными клиентами

  • Причины конфликтности клиентов: как решать возникающие проблемы
  • Психологический вампиризм. Как не конфликтовать с теми, для кого конфликт – это удовольствие
  • Агрессивные клиенты. Виды агрессии
Дата актуальности курса:
27.12.2019

Методы работы с агрессивными клиентами

Вы узнаете, какие методы помогут эффективно успокоить агрессивно настроенного клиента, обезопасить себя и решить вопрос мирно.

3 900 р.

Оплатите доступ к курсу,

чтобы продолжить обучение

ОПЛАТИТЬ
После оплаты полного доступа к курсу «Деловое общение для сотрудников управляющих организаций» его сможете пройти вы и сотрудники вашей компании. Курс оплачивается один раз. Чтобы он был доступен вашим коллегам, они должны подтвердить организацию в личном кабинете.

Все доступные курсы видны в личном кабинете пользователя во вкладке «Онлайн-школа». Чтобы купить новый курс,зайдите во вкладку «Все курсы» и выберите нужный.