урок
Обеспечение ведения и хранения технической и иной документации, связанной с управлением МКД
Дата актуальности курса:
19.03.2021
19.03.2021
Обеспечение ведения и хранения технической и иной документации, связанной с управлением МКД
Трудовые действия
- Регистрация и учет технической и иной документации, связанной с управлением многоквартирными домами, а также документов, свидетельствующих об исполнении требований нормативных правовых актов Российской Федерации к осуществлению деятельности по управлению многоквартирными домами (документация по управлению многоквартирными домами) в делопроизводстве организации.
- Составление графиков документооборота для документации по управлению многоквартирными домами.
- Контроль соблюдения правил оформления, ведения и актуализации (исполнения) в структурных подразделениях организации документации по управлению многоквартирными домами.
- Осуществление мероприятий по подготовке документов к уничтожению и архивному хранению.
- Оформление документации по управлению многоквартирными домами на оперативное хранение в делопроизводстве организации.
- Восстановление документации по управлению многоквартирными домами.
- Внесение сведений документации по управлению многоквартирными домами в программы и базы данных.
- Контроль соответствия данных информационных систем организации документации по управлению многоквартирными домами.
- Подготовка предложений по совершенствованию системы учета и хранения документации по управлению многоквартирными домами в организации.
- Осуществление процедур приема (передачи) технической и иной связанной с управлением многоквартирными домами документации от внешних организаций (внешним организациям).
Необходимые умения
- Составлять перечень документации по управлению многоквартирными домами для структурных подразделений и организации в целом.
- Оформлять и регистрировать документацию по управлению многоквартирными домами.
- Использовать современные технологии учета и хранения документации.
- Составлять номенклатуру дел управляющей организации.
- Оформлять дела для текущего хранения в организации документации по управлению многоквартирными домами.
- Документировать факты утраты (отсутствия) документации по управлению многоквартирными домами.
- Восстанавливать документацию по управлению многоквартирными домами.
- Оформлять акты приема-передачи документации по управлению многоквартирными домами.
- Использовать организационные и технические средства для перевода в электронный вид документов.
- Работать в системе электронного документооборота организации.
- Использовать специализированные программные приложения и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" для осуществления коммуникаций в организации.
- Применять программное обеспечение и современные информационные технологии, используемые организацией.
Необходимые знания
- Технологии обработки информации с использованием вычислительной техники, современных средств коммуникации и связи.
- Специализированные программные приложения, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", для осуществления коммуникаций в организации.
- Нормативные правовые акты, регламентирующие учет, ведение, актуализацию, хранение, процедуры приема-передачи документации по управлению многоквартирными домами.
- Нормативные правовые акты, регламентирующие требования к оформлению документации по управлению многоквартирными домами.
- Состав документации по управлению многоквартирными домами.
- Стандарты Российской Федерации в области документационного обеспечения управления организаций.
- Основы документоведения.
- Правила оформления реквизитов деловых документов.
- Технологии работы с документами организации.
- Требования к оформлению документов на хранение в организации.
- Функциональные особенности систем электронного документооборота, используемых в сфере документационного обеспечения управления.