урок

Обеспечение ведения и хранения технической и иной документации, связанной с управлением МКД

Дата актуальности курса:
19.03.2021

Обеспечение ведения и хранения технической и иной документации, связанной с управлением МКД

Трудовые действия

  • Регистрация и учет технической и иной документации, связанной с управлением многоквартирными домами, а также документов, свидетельствующих об исполнении требований нормативных правовых актов Российской Федерации к осуществлению деятельности по управлению многоквартирными домами (документация по управлению многоквартирными домами) в делопроизводстве организации.
  • Составление графиков документооборота для документации по управлению многоквартирными домами.
  • Контроль соблюдения правил оформления, ведения и актуализации (исполнения) в структурных подразделениях организации документации по управлению многоквартирными домами.
  • Осуществление мероприятий по подготовке документов к уничтожению и архивному хранению.
  • Оформление документации по управлению многоквартирными домами на оперативное хранение в делопроизводстве организации.
  • Восстановление документации по управлению многоквартирными домами.
  • Внесение сведений документации по управлению многоквартирными домами в программы и базы данных.
  • Контроль соответствия данных информационных систем организации документации по управлению многоквартирными домами.
  • Подготовка предложений по совершенствованию системы учета и хранения документации по управлению многоквартирными домами в организации.
  • Осуществление процедур приема (передачи) технической и иной связанной с управлением многоквартирными домами документации от внешних организаций (внешним организациям).

Необходимые умения

  • Составлять перечень документации по управлению многоквартирными домами для структурных подразделений и организации в целом.
  • Оформлять и регистрировать документацию по управлению многоквартирными домами.
  • Использовать современные технологии учета и хранения документации.
  • Составлять номенклатуру дел управляющей организации.
  • Оформлять дела для текущего хранения в организации документации по управлению многоквартирными домами.
  • Документировать факты утраты (отсутствия) документации по управлению многоквартирными домами.
  • Восстанавливать документацию по управлению многоквартирными домами.
  • Оформлять акты приема-передачи документации по управлению многоквартирными домами.
  • Использовать организационные и технические средства для перевода в электронный вид документов.
  • Работать в системе электронного документооборота организации.
  • Использовать специализированные программные приложения и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" для осуществления коммуникаций в организации.
  • Применять программное обеспечение и современные информационные технологии, используемые организацией.

Необходимые знания

  • Технологии обработки информации с использованием вычислительной техники, современных средств коммуникации и связи.
  • Специализированные программные приложения, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", для осуществления коммуникаций в организации.
  • Нормативные правовые акты, регламентирующие учет, ведение, актуализацию, хранение, процедуры приема-передачи документации по управлению многоквартирными домами.
  • Нормативные правовые акты, регламентирующие требования к оформлению документации по управлению многоквартирными домами.
  • Состав документации по управлению многоквартирными домами.
  • Стандарты Российской Федерации в области документационного обеспечения управления организаций.
  • Основы документоведения.
  • Правила оформления реквизитов деловых документов.
  • Технологии работы с документами организации.
  • Требования к оформлению документов на хранение в организации.
  • Функциональные особенности систем электронного документооборота, используемых в сфере документационного обеспечения управления.