урок

Организация работы по обращениям потребителей жилищно-коммунальных услуг

Дата актуальности курса:
20.03.2021

Организация работы по обращениям потребителей жилищно-коммунальных услуг

Трудовые действия

  • Рассмотрение жалоб и предложений собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме по вопросам качества жилищно-коммунальных услуг.
  • Проведение осмотров общего имущества по жалобам и предложениям собственников и нанимателей помещений многоквартирных домов.
  • Проведение осмотров жилых помещений по жалобам и предложениям собственников и нанимателей помещений многоквартирных домов.
  • Привлечение специализированных организаций для получения экспертных заключений.
  • Организация проведения мероприятий по результатам рассмотрения жалоб и предложений по вопросам качества жилищно-коммунальных услуг и результатов комиссионного обследования общего имущества многоквартирных домов и экспертных заключений.
  • Контроль исполнения мероприятий по жалобам и предложениям по вопросам качества жилищно-коммунальных услуг.
  • Внесение информации о работе по жалобам и обращениям пользователей в программы и базы данных.
  • Информирование потребителей о результатах рассмотрения обращений по вопросам качества жилищно-коммунальных услуг.

Необходимые умения

  • Работать в системе электронного документооборота.
  • Оформлять все виды организационно-распорядительной документации.
  • Определять необходимые мероприятия для рассмотрения типичных жалоб и предложений собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг.
  • Определять порядок рассмотрения обращений в зависимости от формы и вида обращения.
  • Составлять план мероприятий по контролю исполнения документов по обращениям потребителей с использованием возможностей программного обеспечения, используемого организацией.
  • Составлять сводки об исполнении поставленных на контроль обращений и классификаторы причин неисполнения обращений пользователей жилых помещений.
  • Документировать результаты осмотров состояния многоквартирных домов и объектов благоустройства.
  • Использовать специализированные программные приложения и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", информационные системы общего пользования для осуществления коммуникаций в организации и с заявителями.
  • Применять программное обеспечение и современные информационные технологии, используемые организацией.

Необходимые знания

  • Технологии обработки информации с использованием вычислительной техники, современных средств коммуникаций и связи.
  • Специализированные программные приложения, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", для осуществления коммуникаций в организации и с заявителями.
  • Основы документоведения.
  • Методические документы и национальные стандарты в области работы с документацией и информацией в организации.
  • Система документационного обеспечения управления органов государственной власти и организаций.
  • Требования к качеству коммунальных услуг.
  • Порядок планирования деятельности по содержанию многоквартирного дома.
  • Нормативные правовые акты в области защиты прав потребителей.
  • Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок ведения делопроизводства по обращениям, заявлениям и жалобам граждан в организациях.
  • Современные формы коммуникаций с собственниками и нанимателями жилых помещений многоквартирных домов.
  • Правила оформления и применения электронной цифровой подписи.

30 300 р.

Оплатите доступ к курсу,

чтобы продолжить обучение

ОПЛАТИТЬ
После оплаты полного доступа к курсу «Проверка знаний. Профстандарт "Управляющий МКД"» его сможете пройти вы и сотрудники вашей компании. Курс оплачивается один раз. Чтобы он был доступен вашим коллегам, они должны подтвердить организацию в личном кабинете.

Все доступные курсы видны в личном кабинете пользователя во вкладке «Онлайн-школа». Чтобы купить новый курс,зайдите во вкладку «Все курсы» и выберите нужный.