Дата актуальности курса:
20.03.2021
Организация работы по обращениям потребителей жилищно-коммунальных услуг
Трудовые действия
- Рассмотрение жалоб и предложений собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме по вопросам качества жилищно-коммунальных услуг.
- Проведение осмотров общего имущества по жалобам и предложениям собственников и нанимателей помещений многоквартирных домов.
- Проведение осмотров жилых помещений по жалобам и предложениям собственников и нанимателей помещений многоквартирных домов.
- Привлечение специализированных организаций для получения экспертных заключений.
- Организация проведения мероприятий по результатам рассмотрения жалоб и предложений по вопросам качества жилищно-коммунальных услуг и результатов комиссионного обследования общего имущества многоквартирных домов и экспертных заключений.
- Контроль исполнения мероприятий по жалобам и предложениям по вопросам качества жилищно-коммунальных услуг.
- Внесение информации о работе по жалобам и обращениям пользователей в программы и базы данных.
- Информирование потребителей о результатах рассмотрения обращений по вопросам качества жилищно-коммунальных услуг.
Необходимые умения
- Работать в системе электронного документооборота.
- Оформлять все виды организационно-распорядительной документации.
- Определять необходимые мероприятия для рассмотрения типичных жалоб и предложений собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг.
- Определять порядок рассмотрения обращений в зависимости от формы и вида обращения.
- Составлять план мероприятий по контролю исполнения документов по обращениям потребителей с использованием возможностей программного обеспечения, используемого организацией.
- Составлять сводки об исполнении поставленных на контроль обращений и классификаторы причин неисполнения обращений пользователей жилых помещений.
- Документировать результаты осмотров состояния многоквартирных домов и объектов благоустройства.
- Использовать специализированные программные приложения и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", информационные системы общего пользования для осуществления коммуникаций в организации и с заявителями.
- Применять программное обеспечение и современные информационные технологии, используемые организацией.
Необходимые знания
- Технологии обработки информации с использованием вычислительной техники, современных средств коммуникаций и связи.
- Специализированные программные приложения, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", для осуществления коммуникаций в организации и с заявителями.
- Основы документоведения.
- Методические документы и национальные стандарты в области работы с документацией и информацией в организации.
- Система документационного обеспечения управления органов государственной власти и организаций.
- Требования к качеству коммунальных услуг.
- Порядок планирования деятельности по содержанию многоквартирного дома.
- Нормативные правовые акты в области защиты прав потребителей.
- Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок ведения делопроизводства по обращениям, заявлениям и жалобам граждан в организациях.
- Современные формы коммуникаций с собственниками и нанимателями жилых помещений многоквартирных домов.
- Правила оформления и применения электронной цифровой подписи.
30 300 р.