Дата актуальности курса:
20.03.2021
Осуществление оперативного информирования о деятельности организации по управлению многоквартирными домами
Трудовые действия
- Осуществление предварительной записи собственников и пользователей жилых помещений многоквартирных домов (заявителей) на личный прием по удаленным каналам коммуникации.
- Регистрация и обработка входящих контактов собственников и пользователей жилых помещений многоквартирных домов (заявителей) по удаленным каналам коммуникации, а также поступающих посредством личного обращения заявителей в офис организации.
- Сбор информации об имеющихся запросах (обращениях) от заявителя и статусе их рассмотрения.
- Оперативное предоставление актуальной информации по запросам (обращениям) заявителей по удаленным каналам коммуникации, а также оказание иной помощи заявителям по вопросам, связанным с управлением многоквартирным домом.
- Проведение систематизации и анализа входящих контактов для подготовки отчетности, представляемой руководству организации.
- Документирование входящих контактов, запросов заявителей и результатов их рассмотрения, в том числе ведение журнала личного приема.
- Внесение информации в программы и базы данных.
- Проведение опросов пользователей жилых помещений многоквартирных домов для выявления общественного мнения о качестве управления многоквартирными домами.
Необходимые умения
- Использовать эффективные формы сбора информации о собственниках и пользователях помещений в многоквартирном доме.
- Пользоваться персональным компьютером и его периферийными устройствами, оргтехникой.
- Использовать специализированные программные приложения и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" для осуществления коммуникаций с пользователями многоквартирных домов.
- Предоставлять заявителям актуальную информацию общего характера о деятельности по управлению многоквартирным домом.
- Вносить информацию в программы и базы данных организации.
- Формировать письменные ответы на запросы собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме.
- Взаимодействовать с коллегами для решения рабочих задач.
- Управлять конфликтными ситуациями в процессе делового общения.
- Обобщать и систематизировать информацию о запросах собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме.
- Пользоваться программным обеспечением для сбора, актуализации и хранения информации.
Необходимые знания
- Внутренние стандарты и методические документы в сфере коммуникации с пользователями жилых помещений многоквартирных домов.
- Жилищное законодательство Российской Федерации в области управления, содержания и ремонта многоквартирных домов.
- Требования законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.
- Основы психологии сотрудничества и конфликтологии.
- Основы документоведения.
- Технологии обработки информации с использованием вычислительной техники, современных средств коммуникаций и связи.
- Специализированные программные приложения, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", для осуществления коммуникаций с пользователями жилых помещений многоквартирных домов.
30 300 р.